пятница, 21 июня 2013 г.

Рекомендации мест размещения объявлений

Очень важно стремиться к высокой эффективности объявлений в AdSense, однако при этом нельзя забывать об интересах пользователей и правилах программы AdSense. Ниже вы найдете некоторые советы, которые помогут вам правильно разместить объявления на своем сайте. В первую очередь учитывайте интересы пользователей. Логически организуйте содержание своего сайта и обеспечьте простоту навигации. При выборе места размещения объявлений стоит задать себе несколько вопросов. Чего хочет добиться пользователь, посещающий мой сайт? Что он делает при просмотре той или иной страницы?


На чем, вероятней всего, будет сконцентрировано его внимание? Как интегрировать объявления в эту область, не помешав навигации пользователей? Как сделать так, чтобы страница выглядела привлекательно и аккуратно, и не была перегружена? Поставьте себя на место пользователя, и вы, может быть, совсем по-другому взглянете на то, как должна выглядеть страница и где должна быть размещена реклама. Если пользователи могут без труда найти то, что ищут, они будут возвращаться на ваш сайт. Кроме того, подберите такую цветовую палитру, чтобы объявление можно было легко прочитать. Выгодно подавайте материалы сайта. Хотя показ объявлений в верхней части страницы – хороший способ повысить эффективность рекламы, при этом необходимо убедиться, что содержание сайта легко доступно пользователям. Например, если на вашем сайте предлагается загрузить файлы, убедитесь, что ссылки для загрузки расположены в верхней части страницы и их легко найти. Оформляйте объявления так, чтобы было понятно, что это реклама. Использовать для объявлений цветовую палитру, соответствующую дизайну сайта, – хорошее решение, однако при этом не следует размещать рядом с объявлениями изображения или оформлять материалы сайта в точности так же, как и расположенные рядом объявления. Такие способы размещения рекламы запрещены правилами нашей программы. Не пытайтесь выдать рекламные объявления за что-то другое. Реклама есть реклама. Несмотря на соблазн назвать объявления "ресурсами" или разместить их прямо под заголовком сайта, не используйте ярлыки и заголовки, которые могут ввести пользователей в заблуждение. Кроме того, старайтесь не размещать объявления там, где их можно спутать с пунктами меню, кнопками навигации или ссылками для загрузки. Иногда чем меньше, тем лучше. Хотя наши правила разрешают размещать до трех рекламных блоков, трех блоков ссылок и двух окон поиска на каждой странице сайта, при большом количестве объявлений страница может выглядеть перегруженной рекламой. Если пользователи не смогут найти на вашем сайте то, что им нужно, они пойдут искать информацию в другом месте. Просмотрите свой сайт. Потратьте немного времени и просмотрите свой сайт, чтобы оценить его с точки зрения посетителей, которые зашли на него впервые. Если при работе над сайтом вы пользуетесь инструментом создания шаблонов, с особенным вниманием проверьте, правильно ли отображаются объявления, в том числе ярлыки "Реклама от Google" и "AdChoices". Создав макет сайта, задайте себе два вопроса. Легко ли найти содержание сайта? Легко ли отличить объявления от содержания, размещенного на сайте? Если вы можете ответить на оба вопроса утвердительно, значит все было сделано правильно.

Справка AdSense

Email Newsletter

У меня 549 подписчиков ! Подпишитесь на обновления блога и получайте извещения о новых статьях на вашу почту!

При регистрации Вы изначально получите электронную почту для подтверждения требующих вашего одобрения для завершения подписки.

7 комментариев :